Мониторинг работы ПОФиксируем сбои в работе ИТ-продукта, собираем информацию о причинах и формируем отчет для передачи разработчикам с целью корректировки инцидентов.
Определяем ошибки в работоспособности баз данных и предлагаем рекомендации по устранению сбоев.
Помогаем настраивать системы мониторинга согласно регламентам заказчика.
Обработка входящих обращений от пользователейПринимаем обращения от клиентов через любые каналы связи: телефония, портал, онлайн-чаты, мессенджеры, e-mail.
Консультируем пользователей по типовым вопросам, предоставляем ссылки на базу ответов или портал самообслуживания.
Маршрутизируем обращения пользователей или эскалируем на вторую и третью линии.
Мониторинг работы ИТ-инфраструктуры
Изучаем существующую инфраструктуру и предоставляем рекомендации по оптимизации ее работы.
Выявляем проблемные участки в работе базы данных, корректируем нагрузку и увеличиваем скорость обработки запросов.
Определяем уязвимые компоненты в работе инфраструктуры и исправляем их по требованию заказчика.
Аудит работы службы поддержки и составление регламентов
Разрабатываем регламенты (SLA, QOS, и др) в соответствии с требованиями бизнеса.
Осуществляем аудит регламентов работы техподдержки, помогаем в корректировке существующих регламентов.
Проводим аудит процессов техподдержки, корректируем в соответствии с требованиями бизнеса.